pro
pro

В каталоге 11535 переводчиков

Вера Юджель
906| на Tranzilla.ru c Май 14, 2015

Вера Юджель

«Последнее место работы 12.2009 – 07.2012 – Консалтинговое агентство «SOVET» в г. Анталья, Турция»

Письменный, Редактор, Синхронный устный, Последовательный устный

-

-

    Греция, Другой город

    Возраст: 32

    Стаж: 12 лет

    Контакты

     VeraBriz

    Соц. сети

    Facebook

    Обо мне

    <p><strong>Профессиональный опыт</strong> <br /><br />12.2009 &ndash; 07.2012 &ndash; Консалтинговое агентство &laquo;SOVET&raquo; в г. Анталья, Турция</p> <p><br />Должность &ndash; менеджер по информационной работе<br />Обязанности &ndash; работа с интернет-сайтом компании (информационное наполнение, написание статей на русском, английском и турецком языках, перевод новостей и размещение их на сайте компании, модерирование форума),&nbsp; поиск информации в сети Интернет и ее перевод, переговоры с клиентами, устный перевод на переговорах с клиентами и письменный перевод писем и документов (международных договоров, лицензий, уставов, учредительных договоров, банковской и налоговой отчетности, бухгалтерской документации, технической документации, статей экономической направленности и пр.)<br /><br />08.2009 &ndash; 10.2009 &ndash; Туристическое агентство &laquo;Anex Tour&raquo; в г. Анталья, Турция<br /><br />Должность &ndash; Гид - экскурсовод</p> <p><br />Обязанности &ndash; сопровождение туристов до отелей и аэропорта, подробное консультирование по вопросам пребывания в Турции, проведение экскурсий, устный перевод <br /><br /><br />11.2008 &ndash; 16.02.2009 -&nbsp; ООО "Издательство "Альфарет"<br /><br />Должность - Менеджер проекта</p> <p><br />Обязанности - подготовка и издание книг, карт, атласов (составление технических заданий, отчетов, заключение договоров, написание статей, пресс-релизов, информационных писем, работа с заказчиками и пр.) <br /><br />09.2007 &ndash; 10.2008&nbsp; - ООО ППФ А-Лен, Санкт-Петербург<br /><br />Должность&nbsp; - Ассистент руководителя (референт)</p> <p><br />Обязанности&nbsp; - административно-организационная работа, деловой документооборот, обеспечение деятельности всего офиса, взаимодействие с контрагентами, заказчиками и субпроектными организациями, перевод проектной документации, работа с договорами<br /><br />11.2006 - 02.2007 - ОАО "Промышленно-строительное товарищество &laquo;Санкт-Петербург&raquo;<br /><br />Должность&nbsp; - помощник коммерческого директора</p> <p><br />Обязанности&nbsp; - PR организации, сопровождение веб-сайта, административно-организационная работа, деловой документооборот, обеспечение деятельности коммерческого отдела, взаимодействие с контрагентами, разработка корпоративного стиля <br /><br />09.2001 - 03.2006 &ndash; &laquo;Государственное учреждение &laquo;Санкт-Петербургский Центр международного сотрудничества&raquo; / Автономная некоммерческая организация &laquo;Северо-западное агентство развития и привлечения инвестиций&raquo;, Санкт-Петербург<br /><br />Должность&nbsp; - Менеджер международных проектов</p> <p><br />Обязанности&nbsp; - Организация, сопровождение и проведение международных проектов в области культурно-делового сотрудничества в рамках стратегической деятельности правительства Санкт-Петербурга и СЗФО (конференций, круглых столов, презентаций, международных фестивалей, семинаров, мероприятий в области инвестиционного продвижения и экономического развития Северо-запада РФ), работа с международной документацией, работа с базами данных, разработка концепций проектов и мероприятий, деловая переписка и переговоры с партнерами и клиентами, письменный и устный перевод, визовая поддержка, командировки. В частности, Совместное с Германией, Италией, Японией и Китаем проведение международных культурно-деловых Фестивалей, включающих деловые конференции с участием представителей бизнеса двух стран, должностных лиц Правительства Санкт-Петербурга и Генеральных консульств в Санкт-Петербурге. Участие в биржах деловых контактов. <br /><br />06.2000 - 07.2001 -&nbsp; ООО &laquo;Медобслуживание&raquo;, Санкт-Петербург<br /><br />Должность - Секретарь, переводчик, менеджер отдела кадров</p> <p><br />Обязанности&nbsp; - Ассистент руководителя, ведение кадрового учета в организации, частично - помощник бухгалтера, переводы устные и письменные, административные функции, заключение договоров с клиентами, офис-менеджмент, делопроизводство<br />&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;<br />&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br /><br /><br /></p>
    Владею программами: Опытный пользователь ПК, знание операционных систем Windows, Android, владение MS Office, Internet, СУБД, Adobe Acrobat Reader, Photoshop, Skype, MS Project, Power Point, Promt, Trados, Lingvo и пр

    Достижения

    Поручители

    Никто ещё не поручился за этого человека.


    Реклама
    Мы в соцсетях