Должностные обязанности:
-консультация по телефону европейских покупателей по всем вопросам относительно наличия, стоимости, оплаты, доставки продукции представленной на сайте или дополнительно запрашиваемой клиентом (керамическая плитка, керамогранит, мозаика)
-прием и оформление заказов в программе 1С: Предприятие
-мониторинг заказов
Обязательные требования:
-свободное владение на уровне носителя с высоким уровнем грамотности шведским языком
-опыт в сфере консультирования/работы с клиентами
-наличие выделенного интернет-канала и компьютера
-доброжелательность в общении с клиентами
Мы предлагаем удаленную работу в европейской компании с возможностью самостоятельного планирования своего дня. У нас нет офисов — работаем из дома или любого другого места, где есть качественный интернет :)
Рассматриваем кандидатов из любого города. Наша география обширна — Россия, Украина, Белоруссия, Киргизия, Швейцария, Германия, Италия, Испания — и этот список постоянно пополняется сотрудниками из новых стран. Отсутствие единого кабинета не мешает нам общаться и дружить — раз в год осенью мы собираемся на трехдневный оплачиваемый компанией корпоратив в Италии
К рабочему времени мы жестко не привязываемся, сами планируем свой день. Показатель работы — ваша результативность, а не количество проведенных за компьютером часов. Однако, совместителей не рассматриваем — объем работы большой и на данную группу соискателей не направлен
Достойный доход: оклад - 40 000 рублей+бонусы
Почта для резюме: hr@tile.expert
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на проекты.
похожие заказы
Письменный
Консультант колл-центра со знанием шведского (удаленная работа)40000 руб. месяц
04 апреля
Срок: 30 апреля 2017
Ошибка в процессе отправки данных на сервер.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы создать заказ.
Заказ успешно удалён