Эффективно продавать услуги переводчика можно через социальную сеть Инстаграм. Среди современных инструментов инстамаркетинга: создание бизнес-аккаунта, сервисы массфаловинга, привлечение к работе специалистов по рекламе в социальных сетях.
Бизнес-аккаунт или обычный профиль
По сравнению с личным аккаунтом Инстаграм, бизнес-аккаунт оснащен рядом функций, специально созданных для успешного продвижения услуг. К плюсам бизнес-аккаунта относят:
- доступна развернутая статистика по целевой группе и ее активности;
- включены дополнительные опции, позволяющие эффективнее взаимодействовать с потенциальным заказчиком;
- возможность запустить платную рекламную кампанию прямо из профиля.
В отличие от обычного личного аккаунта Инстаграм, в бизнес-профиле можно увидеть, в какое время предполагаемые клиенты заходили на страницу, какие действия совершали. Человек, заинтересовавшийся услугой переводчика, на бизнес-странице сможет в один клик по кнопке позвонить хозяину аккаунта или получить подробную контактную информацию.
Разместить платную рекламу через бизнес-страницу Инстаграм можно, даже ничего не понимая в маркетинге. Соцсеть сама проанализирует и подберет нужную аудиторию по заданным параметрам. Регистрация бизнес-аккаунта Instagram проста, но обязательно потребуется страница на Facebook.
Визуальное оформление деловой страницы
Подача деловой страницы, цель которой – продать услуги переводчика, отличается от обычного личного профиля. Желательна единая узнаваемая стилистика фотографии и графики в постах. Так как картинка становится анонсом продающего текста в сообщении, на ней располагают:
- цепляющий заголовок;
- тезис;
- яркую цитату, отражающую суть инфоматериала;
- рекламное предложение.
Удачная картинка или фото не перегружают обилием деталей, акцентируя внимание на сути предложения.
Актуальный тренд Instagram – видеоконтент. Это возможность обратиться к целевой аудитории вживую, продемонстрировать профессиональный уровень, разместить отзывы клиентов.
Удачный пост – правила написания
Удачный текст в Инстаграм обладает конкретными признаками:
- преследует определенную цель (например, предложение услуг), создан для определенного круга лиц;
- написан орфографически и стилистически грамотно;
- кратко и четко доносит мысли (длинных витиеватых предложений лучше избегать);
- содержит интересные факты или примеры выполненных удачно заказов;
- демонстрирует компетентность переводчика без хвастовства.
Чем длиннее пост – тем меньше шансов, что его дочитают до конца. Краткость в симбиозе с информационной насыщенностью – основа хорошей публикации в Instagram.
Много значит оформление текста – наличие абзацев, выделенных визуально блоков с важной информацией, списки перечисления, простые и понятные алгоритмы. Это делает текст удобным для чтения и восприятия.
Маркетологи советуют использовать в продающих постах призыв к конкретному действию: позвонить, написать, ответить в комментариях на заданный вопрос. Этот способ помогает вовлечь аудиторию в диалог.
Полным антиподом удачного поста будет длинная, нудная и безынтересная людям статья единым полотном без знаков препинания. Вряд ли ее дочитают даже до середины.
Продвижение в Инстаграм: сделать самому или довериться специалисту?
Самостоятельное продвижение аккаунта переводчика в Инстраграм имеет свои плюсы и минусы. Методы «самораскрутки» не сложны:
- регулярно постить увлекательный контент: тексты, видео, конкурсы для подписчиков;
- пользоваться хештегами;
- активно общаться с аудиторией в комментариях.
Самопродвижение не потребует траты денег. Но по факту вести инстаблог на регулярной основе энергозатратно. Создание качественного материала требует много времени и сил. Переводчику же, помимо ведения рекламного аккаунта в соцсети, необходимо еще и выполнять полученные заказы. Выходом станет найм специалиста по ведению Инстаграм-профиля.
Раскрутка страницы, работа с привлечением аудитории и потенциальных клиентов руками профессионалов имеет только один минус – стоит денег. Плюсы в итоге перевешивают недостатки. Грамотно составленный контент и реклама увеличат число заинтересованных просмотров возможными заказчиками.
Программы для автоматического продвижения аккаунта
Для раскрутки страницы можно использовать платные автоматические программы массфаловинга. Наиболее популярный пакет сервисов - Zengram, Parser Zengram, Instashpion.
В их функционал входят:
- быстрый подбор аккаунтов по заданным критериям: хештегам, геолокации, полу, возрасту, интересам;
- автоматическое расставление лайков по заданным параметрам;
- аналитика вовлеченности подписчиков, их активности по отношению к рекламируемой странице;
- «парсер» легкий и простой сбор активной целевой аудитории
- «инсташпион»: просмотр активности целевой аудитории (на какие страницы подписывается, что лайкает).
Результатом становится быстрый прирост аудитории, увеличение количества подписчиков аккаунта. К минусам подобных сервисов относят то, что сбор аудитории происходит массово. В результате большой процент ее будет «низкого качества» – боты, конкуренты, спамеры, а не люди, заинтересованные в услугах перевода. Тем не менее, использование автоматических сервисов - эффективный метод для быстрой раскрутки аккаунта.
Успех продажи услуг переводчика в Instagram зависит от многих факторов. При грамотной подаче информации можно самостоятельно добиться неплохих результатов по продвижению аккаунта. Охватить большой круг нужной аудитории поможет использование современных маркетинговых инструментов.